Срок антикоррупционной экспертизы в отношении данного проекта приказа с 14.03.2019 по 29.03.2019, ответственное лицо - Ерж Алла Николаевна - старший специалист 1 разряда юридического отдела Управления делами, тел. 8-499-254-68-74.
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; № 29, ст. 3582; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 19, ст. 2331, № 27, ст. 3473, № 52, ст. 6983; 2016, № 7, ст. 911, № 27, ст. 4277, ст. 4278; 2017, № 1, ст. 7, № 30, ст. 4458, № 47, ст. 6841; 2018, № 1, ст. 18, № 53, ст. 8430), абзацем третьим пункта 39 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. № 1496 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 51, ст. 7807; «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 12 июля 2018 г., 16 октября 2018 г.; Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 49, ст. 7600, ст. 7631) приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Федеральное агентство по недропользованию осуществляет функции и полномочия учредителя, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Признать утратившими силу:
приказ Федерального агентства по недропользованию от 23 июля 2015 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета целевых субсидий федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Федерального агентства по недропользованию» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 августа 2015 г., регистрационный № 38507);
приказ Федерального агентства по недропользованию от 8 сентября 2016 г.
№ 549 «О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета целевых субсидий федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Федерального агентства по недропользованию, утвержденные приказом Федерального агентства по недропользованию от 23 июля 2015 г. № 490» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 ноября 2016 г., регистрационный № 44477).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по недропользованию Д.Н. Данилина.
Заместитель Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации –
руководитель Федерального агентства по недропользованию
Е.А. Киселев
Утверждены приказом Федерального агентства по недропользованию от «___» ______ 201_ г. № ___
Правила предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Федеральное агентство по недропользованию осуществляет функции и полномочия учредителя, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Федеральное агентство по недропользованию осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – учреждения), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998,
№ 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; № 29, ст. 3582; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 19, ст. 2331, № 27, ст. 3473, № 52, ст. 6983; 2016, № 7, ст. 911, № 27, ст. 4277, ст. 4278; 2017, № 1, ст. 7, № 30, ст. 4458, № 47, ст. 6841; 2018, № 1, ст. 18, № 53, ст. 8430) (далее – целевые субсидии).
2. Целевые субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству по недропользованию (далее - Агентство) на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
3. Целевые субсидии являются источником финансового обеспечения расходов учреждений, связанных с:
осуществлением мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
проведением работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определением плана ремонтных (реставрационных) работ;
выполнением инженерных изысканий, подготовкой проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведением государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
проведением энергетического обследования и получением энергетического паспорта объектов;
благоустройством земельных участков, находящихся в пользовании федерального государственного учреждения;
содержанием имущества;
приобретением особо ценного движимого имущества;
финансовым обеспечением мероприятий по обеспечению мобилизационной готовности экономики;
выполнением мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;
организацией конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов;
осуществлением иных мероприятий, не связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), необходимых для обеспечения функционирования учреждений.
4. Целевые субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями, заключаемыми между Агентством и учреждениями в соответствии с Типовой формой соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. № 197н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2016 г., регистрационный № 44809), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 27 июня 2017 г. № 103н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 июля 2017 г., регистрационный № 47426), от 7 сентября 2018 г. № 189н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 сентября 2018 г., регистрационный № 52260).
5. Перечисление целевых субсидий осуществляется на счета, открытые территориальными органами Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими учреждениям.
6. Операции с целевыми субсидиями учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям в виде субсидий на иные цели, открываемых учреждениям в территориальных органах Федерального казначейства в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным приказом Казначейства России от 17 октября 2016 г. № 21н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 декабря 2016 г., регистрационный № 44513), с изменениями, внесенными приказом Казначейства России от 28 декабря 2017 г. № 36н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 марта 2018 г., регистрационный № 50327).
7. Санкционирование расходов учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляется в соответствии с Порядком санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 2017 г. № 226н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2017 г., регистрационный № 49376), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 апреля 2018 г. № 90н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 мая 2018 г., регистрационный № 51082).
8. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий, в отношении которых Агентством не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году, подлежат перечислению в федеральный бюджет в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 82н «О взыскании в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным (муниципальным) учреждениям государственным (муниципальным) унитарным предприятиям» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 сентября 2010 г., регистрационный № 18378), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2011 г. № 98н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 сентября 2011 г., регистрационный № 21939), от 27 декабря 2013 г. № 140н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный № 31279), от 12 декабря 2017 г. № 222н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 декабря 2017 г., регистрационный № 49451).
9. Контроль за соблюдением условий предоставления целевых субсидий осуществляется Агентством в соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998,
№ 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 31, ст. 4191; 2017, № 30, ст. 4458; 2018, № 24, ст. 3409) и уполномоченными государственными органами финансового контроля в соответствии со статьей 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 31, ст. 4191, № 52, ст. 6983; 2016, № 27, ст. 4278; 2017, № 30, ст. 4458).
Пояснительная записка к проекту приказа Федерального агентства по недропользованию «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Федеральное агентство по недропользованию осуществляет функции и полномочия учредителя, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации»
Проект приказа Федерального агентства по недропользованию «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Федеральное агентство по недропользованию осуществляет функции и полномочия учредителя, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации» (далее – проект приказа) разработан в связи с образованием автономного учреждения, подведомственного Роснедрам, и необходимостью установления порядка предоставления субсидий такому учреждению, а также в целях актуализации сведений о предоставляемых субсидиях, о нормативных актах, в соответствии с которыми предоставляются, учитываются, перечисляются целевые субсидии, и исключения кодов субсидий, срок действия которых истек. Аналогичный приказ «О внесении изменений в приказ Федерального агентства по недропользованию от 23 июля 2015 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета целевых субсидий федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Федерального агентства по недропользованию» ранее был подготовлен Роснедрами, согласован письмом Минприроды России от 18.01.2018 № 06-09-44/865, однако Минюстом России в государственной регистрации данного приказа было отказано, поскольку предлагаемые изменения были охарактеризованы как существенные и требующие разработки нового приказа.
Проект приказа размещен в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», от 25.08.2012 № 851 «О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения».
Принятие приказа не повлечет увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству по недропользованию.
Также принятие приказа не повлечет за собой изменения объема полномочий или компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления, или выделения дополнительных ассигнований из соответствующих бюджетов, а также сокращения доходной части соответствующих бюджетов.
Срок проведения общественного обсуждения, антикоррупционной экспертизы проекта приказа - с 14 по 29 марта 2019 года.
Предложения необходимо направлять по адресу электронной почты ayerokhina@rosnedra.gov.ru.