24 января 2024

Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» совместно с Фондом «Росконгресс» организует форум «Сильные идеи для нового времени» и конкурс лучших новых отечественных брендов

Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» совместно с Фондом «Росконгресс» организует форум «Сильные идеи для нового времени» и конкурс лучших новых отечественных брендов

Подробная информация о форуме «Сильные идеи для нового времени»

Подробная информация о конкурсе лучших отечественных брендов


Форум «Сильные идеи для нового времени» пройдет 26-27 ФЕВРАЛЯ 2024 в Москве, в Центре международной торговли

Форум проводится ежегодно в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 декабря 2022 г. № 899 и нацелен на поддержку и реализацию общественно значимых инициатив и проектов граждан, отбор идей для формирования стратегии развития страны.

Организаторы – Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс.

 НАПРАВЛЕНИЯ ОТБОРА - 2024:

·         Качество жизни населения

·         Развитие экономики и предпринимательства

·         Пространство для жизни

·         Технологическое развитие

·         Эффективный труд и образование

·         Экономика данных и цифровые решения

·         Эффективное государство

Лидеры идей получат от заинтересованных партнеров экспертную обратную связь, участие в акселерационных программах, индивидуальное сопровождение проектов, медийное продвижение, возможность презентаций идей профильным партнерам, органам региональной и государственной власти, содействие в устранении административных барьеров.

 

Конкурс лучших отечественных брендов

Победителям конкурса окажут содействие в продвижении продукции

Организаторы– Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс.

Цель конкурса – поддержать развитие новых отечественных брендов в каждом регионе страны.

Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, чьи компании имеют высокую – не менее 30% - степень локализации производства и демонстрируют устойчивые темпы роста продаж от 2022 к 2023 году.

Как отмечают организаторы, наличие зарегистрированных торговой марки или товарного знака НЕ является обязательным критерием для участия в конкурсе, понятие «бренд» гораздо шире этих понятий.

Заявки на участие в конкурсе принимаются по шести номинациям: продукты и питание, потребительские товары, креатив, информационные технологии, высокие технологии, а также специальные номинации – инклюзия и самая смелая идея.

 

Бренды-победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах, пройти обучающие программы от профессионалов отрасли и экспертов по брендингу, принять бесплатное участие в крупных мероприятиях, получить продвижение в медиа, а также членство в бизнес-объединениях. Кроме того, для них будут доступны индивидуальные встречи с бизнес-экспертами.

 

вернуться к разделу